Специалист клиентского обслуживания (неполный день, совмещение)

ID вакансии: 636914
Заработная плата: от 10 000 до 16 000 руб.
Актуальна в городах: Томск - Октябрьский район
График работы: Неполный рабочий день
Дата обновления: 16 ноября 2017
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: Работа в офисе с понедельника по пятницу с 14 до 18 часов. Сменный график, совмещение с учебой или другой работой возможно и приветствуется.
Требования: Мы ожидаем, что Вы:
опрятно выглядите;
владеете компьютером на уровне по меньшей мере уверенного пользователя Word, Excel, электронной почты и интернета;
умеете и хотите уверенно общаться с незнакомыми людьми на хорошем русском языке;
способны легко ориентироваться в большом количестве разнородной информации;
обладаете базовыми навыками эффективного общения - умеете слушать, выделять главное, задавать четкие вопросы, выдавать четкую информацию, приходить к согласию с клиентом;
отличаете модем от сетевой карты, мегабит от мегабайта, системный блок от процессора или способны этому быстро научиться.
Обязанности: Ваши задачи как специалиста клиентского обслуживания:
прием и регистрация заявок клиентов на подключение к интернету, цифровому ТВ, смену тарифов и набора услуг, заявок на ремонт и сервис компьютерной техники;
распределение заявок исполнителям, контроль выполнения заявок;
выдача клиентам информации из баз данных по вопросам о стоимости подключения к услугам связи, тарифах, состоянии заявок;
ввод данных с бумажных документов (договоров, нарядов, актов) в базы данных;
подготовка и рассылка отчетной документации клиентам;
участие в процессе продаж услуг на этапе сбора информации о клиенте и выявления контактного лица.
Комментарий: Работать в нашей компании выгодно, потому что:
мы растущая платежеспособная компания, оказывающая востребованные на современном рынке услуги (доступ в интернет, компьютерный сервис);
все процессы внутри компании четко регламентированы, вы получите понятные пошаговые инструкции по каждой из вверенных вам задач.
Мы научим:
понимать и уметь объяснить клиенту сущность услуг, разницу между разными технологиями подключения и тарифами;
организовывать и контролировать процесс от появления запроса клиента до результата.
Мы гарантируем:
опыт менеджерской работы в телекоммуникационной компании, площадку для развития навыков общения и личностного роста;
вознаграждение от 450 руб. за рабочую смену;
работу в дружной команде, где каждый знает свое дело и не перекладывает ответственность на других;
при получении стабильно высоких результатов возможность перехода на позицию менеджера по работе с юридическими лицами на неполный или полный рабочий день с окладно-премиальной системой оплаты.
Водительские права: не требуются
Информация о работодателе
СолоКом